вторник, 17 мая 2011 г.

Jodie











47 комментариев:

ekaterina-sanna комментирует...

ну красотка!!! а коса-то такая))))
а кеды...мммм....)))

Аннушка комментирует...

Кеды - фантастика!!!

люда комментирует...

Обалденный !Конях? А кеды просто мечта!!!

Margo комментирует...

Коса шикарная...Да и сама игрушка загляденье.

TANIY комментирует...

Шикарная игрушечка!А кеды бесподобные!Браво!Все игрушки просто бесподобные!

Conchi комментирует...

Que maravillosa creación,sencillamente preciosa.
Cuando quieras ven a ver mi blog ,serás bienvenida.
Un abrazo.

anga комментирует...

шикарная мадам!!!!

Nelli комментирует...

Какая модница!

Оксана комментирует...

Татьяна красота необыкновенная. А прическа выдает кокетку.И аксессуары как всегда на высоте.

Stefy комментирует...

Alway beautiful creations.
Stefy

Incorect Wiewióra комментирует...

Пожалуйста, скажите мне, если можно как-то купить ваши чудеса, я живу в Греции, приветствовать Лидка

angel комментирует...

Och, jaka cudna!!

HeSi комментирует...

Какая же красотка! Как у классика-все прекрасно: и лицо, и одежда...и прическа, и кеды!

brestal комментирует...

Какая стильная красавишна!! Кеды вообще отпад!

bosastopka комментирует...

Beauty!!!!!!!!!! Really fantastic!

gingercat комментирует...

какая челочка!!! девуля кокетка, однако!!!)))

Alena комментирует...

у пооони нежная челка, из чииистого шелка...именно эти строчки детские сразу пришли на ум)))а кеды...а кеды!вот это модница!

bemka комментирует...

Nagyon jó! Édes -aranyos :)

Татьяна комментирует...

Просто КРАСАВИЦА!!!!

Крестики без ноликов комментирует...

Кеды и прическа просто отвал башки)))

Весёлая Черепаха комментирует...

у вас безумно красивые игрушки))

Sasha комментирует...

Оригинально, бесподобно, и все новые и новые радующие глаз цветовые сочетания!!!

Helenka комментирует...

Таня, ну нет слов на комплименты! Каждая Ваша игрушка - чудо! Вы что заканчивали? Где у нас на волшебниц учат?

Beadedjoy комментирует...

Бог ты мой, я когда Ваш блог увидела, прямо в себя несколько дней придти не могла, такие лапоньки, я теперь как тот маньяк из "Молчания ягнят", очень хочу то, что вижу каждый день, хочу одну из Ваших лапуль, а каждая новая все лучше и лучше. Слов не хватает, выразить восторг.

Анка (Петракович Анна) комментирует...

как всегда красотка! а вот обувку вы покупаете ж?

verbochka комментирует...

Татьяна! что-то лошадки (одна другой лучше) зачастили, я даже проверила не приближается ли год Лошади, нет, интернет пишет, что будет год Дракона... А Вы уже придумали Дракона? Очень любопытно!!!

Nadya Pankiv комментирует...

Танюш, все ваши работы нравятся, все супер-пупер! только не всегда могу написать... а рассматривая каждую новую обычно вырывается шепотом "клёёёво!". Как всегда клЁво! А кедики снимаются? Это ведь сама на этот раз сшила? Браво, Таня!!!

nenamel комментирует...

So beautiful!!!

Валерия комментирует...

Не понимаю как можно превосходить себя постоянно!!!! Татьяна, Вы просто волшебница!

Саша - девочка комментирует...

Клевая деваха! :)

МамаФиалка комментирует...

Прелесть!!!

asisa комментирует...

какая прелестная игрушка.молодец!красиво получилось))

Ханнифуша комментирует...

Ха! Такая мегапозитивная! Такая девчачья-девчачья! Здорово!

Małgorzata комментирует...

ROBICIE CUDNE ZABAWKI, JESTEM ZACHWYCONA!!!!!!!
Małgosia

Lily комментирует...

¡Hola!
Si te gusta la novela romántica, te invito a pasar a mi blog porque estamos celebrando un sorteo de dos novelas románticas. Espero que te apuntes. Un besito. Buen día.


El rincón de los sueños perdidos

Adushka комментирует...

Танечка, о том что ты велеколепный художник, и обладаешь безумным вкусом, ты и так знаешь без меня :-))) я хотела тебе сказать спасибо что заглянула ко мне в гости! мне было приятно! спасибо!

Яна:) комментирует...

Как всегда просто Супер. Даже слова подобрать сложно, чтоб прокомментировать свое восхищение))))

Bayle комментирует...

а эта яркая такая!! и ботинки мне тоже очень понравились!!!
Замечательные коняшки!!!!

Наташа комментирует...

Ну до чего же она вкусная! Я даже не знаю что приводит меня в больший восторг- прическа, кеды, или милейший наряд!

IWA комментирует...

Przepiękne zwierzaczki, jestem oczarowana!

Марина комментирует...

Влюбилась! без ума от ваших игрушек! Ну а обувка - слов нет! Просто прелесть!

cristall комментирует...

Realmente bonito,gracias por compartir.Besos apretaos!!!!

chamomile комментирует...

Ааа)она замечательная))

Виктория комментирует...

Татьяна, я влюблена в ваши работы! Не обращайте внимания на выпады злопыхателей, даже если ваши работы напоминают чьи то, это не важно. У вас есть собственный стиль, а главное- вкус! Успехов вам и вдохновения!!!

Biżuteria z filcu комментирует...

Its so beautifull. Great blog, great place :)
Hugs
Agata

Оксана комментирует...

Татьяна, из-за этой красотки я потеряла покой и сон. Не могу налюбоваться на нее.

Didre комментирует...

świetna!!