вторник, 17 мая 2011 г.

Jodie











45 комментариев:

ekaterina-sanna комментирует...

ну красотка!!! а коса-то такая))))
а кеды...мммм....)))

Аннушка комментирует...

Кеды - фантастика!!!

Людмила комментирует...

Обалденный !Конях? А кеды просто мечта!!!

Unknown комментирует...

Коса шикарная...Да и сама игрушка загляденье.

TANIY комментирует...

Шикарная игрушечка!А кеды бесподобные!Браво!Все игрушки просто бесподобные!

Conchi комментирует...

Que maravillosa creación,sencillamente preciosa.
Cuando quieras ven a ver mi blog ,serás bienvenida.
Un abrazo.

anga комментирует...

шикарная мадам!!!!

Nelli комментирует...

Какая модница!

Оксана комментирует...

Татьяна красота необыкновенная. А прическа выдает кокетку.И аксессуары как всегда на высоте.

stefyfor комментирует...

Alway beautiful creations.
Stefy

Małe Decou комментирует...

Пожалуйста, скажите мне, если можно как-то купить ваши чудеса, я живу в Греции, приветствовать Лидка

angel комментирует...

Och, jaka cudna!!

HeSi комментирует...

Какая же красотка! Как у классика-все прекрасно: и лицо, и одежда...и прическа, и кеды!

brestal комментирует...

Какая стильная красавишна!! Кеды вообще отпад!

bosastopka комментирует...

Beauty!!!!!!!!!! Really fantastic!

gingercat комментирует...

какая челочка!!! девуля кокетка, однако!!!)))

Unknown комментирует...

у пооони нежная челка, из чииистого шелка...именно эти строчки детские сразу пришли на ум)))а кеды...а кеды!вот это модница!

bemka комментирует...

Nagyon jó! Édes -aranyos :)

Беликова Татьяна комментирует...

Просто КРАСАВИЦА!!!!

Крестики без ноликов комментирует...

Кеды и прическа просто отвал башки)))

Unknown комментирует...

у вас безумно красивые игрушки))

Олександра Сологуб комментирует...

Оригинально, бесподобно, и все новые и новые радующие глаз цветовые сочетания!!!

Helenka комментирует...

Таня, ну нет слов на комплименты! Каждая Ваша игрушка - чудо! Вы что заканчивали? Где у нас на волшебниц учат?

Beadedjoy комментирует...

Бог ты мой, я когда Ваш блог увидела, прямо в себя несколько дней придти не могла, такие лапоньки, я теперь как тот маньяк из "Молчания ягнят", очень хочу то, что вижу каждый день, хочу одну из Ваших лапуль, а каждая новая все лучше и лучше. Слов не хватает, выразить восторг.

Анка (Петракович Анна) комментирует...

как всегда красотка! а вот обувку вы покупаете ж?

verbochka комментирует...

Татьяна! что-то лошадки (одна другой лучше) зачастили, я даже проверила не приближается ли год Лошади, нет, интернет пишет, что будет год Дракона... А Вы уже придумали Дракона? Очень любопытно!!!

Unknown комментирует...

Танюш, все ваши работы нравятся, все супер-пупер! только не всегда могу написать... а рассматривая каждую новую обычно вырывается шепотом "клёёёво!". Как всегда клЁво! А кедики снимаются? Это ведь сама на этот раз сшила? Браво, Таня!!!

nenamel комментирует...

So beautiful!!!

Валерия комментирует...

Не понимаю как можно превосходить себя постоянно!!!! Татьяна, Вы просто волшебница!

Саша девочка комментирует...

Клевая деваха! :)

Unknown комментирует...

какая прелестная игрушка.молодец!красиво получилось))

Ханнифуша комментирует...

Ха! Такая мегапозитивная! Такая девчачья-девчачья! Здорово!

Małgorzata комментирует...

ROBICIE CUDNE ZABAWKI, JESTEM ZACHWYCONA!!!!!!!
Małgosia

Adushka комментирует...

Танечка, о том что ты велеколепный художник, и обладаешь безумным вкусом, ты и так знаешь без меня :-))) я хотела тебе сказать спасибо что заглянула ко мне в гости! мне было приятно! спасибо!

Яна:) комментирует...

Как всегда просто Супер. Даже слова подобрать сложно, чтоб прокомментировать свое восхищение))))

Bayle комментирует...

а эта яркая такая!! и ботинки мне тоже очень понравились!!!
Замечательные коняшки!!!!

Наташа комментирует...

Ну до чего же она вкусная! Я даже не знаю что приводит меня в больший восторг- прическа, кеды, или милейший наряд!

IWA комментирует...

Przepiękne zwierzaczki, jestem oczarowana!

Марина комментирует...

Влюбилась! без ума от ваших игрушек! Ну а обувка - слов нет! Просто прелесть!

cristall комментирует...

Realmente bonito,gracias por compartir.Besos apretaos!!!!

chamomile комментирует...

Ааа)она замечательная))

Виктория комментирует...

Татьяна, я влюблена в ваши работы! Не обращайте внимания на выпады злопыхателей, даже если ваши работы напоминают чьи то, это не важно. У вас есть собственный стиль, а главное- вкус! Успехов вам и вдохновения!!!

Agata z magicznego atelier комментирует...

Its so beautifull. Great blog, great place :)
Hugs
Agata

Оксана комментирует...

Татьяна, из-за этой красотки я потеряла покой и сон. Не могу налюбоваться на нее.

A комментирует...

świetna!!