вторник, 24 мая 2011 г.

Blanche.








56 комментариев:

marusecika комментирует...

как всегда бесподобно- и сочитание мое любиме и наряд))))- короче смотрю и понимаю-БЛанш- моя девушка))

Ю комментирует...

Какие босоножки!!!
Мне очень нравится её наряд, и сам образ!Можно смело брать на вооружение!))

Nitara комментирует...

Шикарно!!! Туфельки выше всяких похвал!!!

Barbara комментирует...

impresionante!!!! me encanta!

Kseniya комментирует...

нет слов, бесподобно!!!

Инна комментирует...

Потрясающе!!! Как всегда: стильно, аккуратно, креативно!!!!!!

Klik комментирует...

Ох Танюш, какие у тебя барышни! Туфельки - моя слабость :))

Ксюша комментирует...

ох! какая красотка! супер-супер!

"bear's house" комментирует...

HI my dear!!!

You're a FANTASTIC ARTIST!!!!

COMPLIMENTS,...a lot!

REALLY!

Kisses and HUGS. ;D. BYE. NI

tata комментирует...

От такой красотки просто кружится голова!!!

verbochka комментирует...

француженка. очень-очень, как всегда!!!

Алиса комментирует...

А мне кажется, она на Вас похожа!

tinabarbano@hotmail.com комментирует...

fantastica, guaipisima bsitos tina
espain

Пенелопа комментирует...

Сумашедше красивая кукла!! Здорово!!

Миро комментирует...

ААААА!!!
Ну, слов больше нет....
Я тебе письмо там писала, не получала?

Victoria Crane комментирует...

Татьяна, Вы, конечно, уже тысячу раз читали/слышали подобное, но не сказать я не могу - очаровательная девочка! Сплошной восторг!

Elīna комментирует...

mmm...so nice shoes!!!

ryzhik-0810 комментирует...

какая красотища!!!!!!!!!!!!!глаз не отвестииии!

Navva комментирует...

Какая модная дамочка! Великолепно!

Бирюзинка комментирует...

Ботиночки в горошек убили наповал:-))) Это что-то фантастическое, Таня, влюблена в твои работы с первого взгляда!!!

karii комментирует...

krásná a nejvíce se mi líbí ty botičky .o)

Kittyes комментирует...

Это чудо!!!! Я, как, думаю, и все, кто видел твои работы, просто восхищаюсь!

Ася Мищенко комментирует...

здорово,здорово!Нет слов!Очень красиво!

Крестики без ноликов комментирует...

Супер, супер, супер!!!!!!!

anga комментирует...

хороша, до жути прям! так хочется биться в истерике, чтоб мне купили эту куклу

Nika комментирует...

jest prześliczna :))

so cute :D

KASANDRA комментирует...

Jest zjawiskowa !!!

Irenka комментирует...

У Вас так часто появляются всё новые и новые шедевры! Поражаюсь Вашему трудолюбию и фантазии! Настоящий Мастер.

Larimar комментирует...

Девушка шикарная, а туфли умереть не встать))))

ЯТКА комментирует...

Восхитительная девочка! Горошковые туфельки, я так понимаю, приглянулись не только мне!)))

Gabazya комментирует...

какая ж милашка

angel комментирует...

PIĘKNA!!

Светлана комментирует...

как всегда работа бесподобная!

Николь комментирует...

Вай, какая девочка! Красавица! А туфли сплошной восторг))) @@@>;=

khaarmila комментирует...

One more beautiful little thing ♥_♥

Ledana комментирует...

Какая лапушка! Красавица :)

Indira комментирует...

Такая красивая!!!!!!!!!!

calendula комментирует...

Бланш великолепна!

gingercat комментирует...

какое великолепие!!!! фантастическая девочка!!! Мастер и Талантище!!!

Ю комментирует...

Несколько некорректно выразилась про "образ на вооружение"))
Это Я бы в таком наряде с удовольствием щеголяла))Таня, девочка невероятно хороша!!!

Contelitas комментирует...

Lo más bonito, los zapatos; muy españoles. Un abrazo.

Patricia комментирует...

FELIZ CUMPLEAÑOS !!CARIÑOS DESDE SAN JUAN ARGENTINA.

Миро комментирует...

C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Cloud Ирина комментирует...

Каждая новая игрушка доставляет невероятное удовольствие в рассматривании деталей! Прекрасная игрушка!

Корица комментирует...

Шикарная девушка! Ай, запала так мне в душу

Jana F комментирует...

ya ne mogu peredat' vosxixheniya..bespodobno i bezukariznenno!!!!a volosy ...eto chto to!!!!!!! pozdravlyayu vas Tat'yana takzhe s dnyom rozhdeniya!!!

Наташа комментирует...

Ну какая же она очаровательница и прелестница!

GT комментирует...

как она восхительна!неужели такое можно сотворить?! я в восторге!

soninamama комментирует...

такие туфли - мечта любой девочки )))

Yuliya Simonova комментирует...

Татьяна, Ваши игрушки буквально вдохновили меня и изменили практически весь мой мир. Благодаря Вашим игрушкам, я нашла Своё занятие. Посмотрите пожалуйста мои работы. Мне будет очень приятно Ваше мнение о них. ...но не судите строго, ведьт я только учусь))))

http://yuliyasimonova.blogspot.com/

С ув. Юлия

Лена комментирует...

это девушка мечта!!!!!!!!!
Ваши игрушки просто шикарны - никогда не видела что-то похожее - столь красивое и со вкусом сделаное!!!!!

Medi комментирует...

ой...это же я *)

Piroska комментирует...

моднявочка-красавочка!

Montserrat комментирует...

que muñeca tan linda¡¡¡ felicidades por tu trabajo. un saludo desde España.
Montse

BAGIRA комментирует...

Девочка, прям само очарование!!!! Прям дочку хочется такую же красотку!!!!

Didre комментирует...

w głowie mi się nie mieści, że można zrobić tak piękną zabawkę... jest idealna!!