вторник, 24 мая 2011 г.

Blanche.








55 комментариев:

marusecika комментирует...

как всегда бесподобно- и сочитание мое любиме и наряд))))- короче смотрю и понимаю-БЛанш- моя девушка))

Ю комментирует...

Какие босоножки!!!
Мне очень нравится её наряд, и сам образ!Можно смело брать на вооружение!))

Кузьмина Мария комментирует...

Шикарно!!! Туфельки выше всяких похвал!!!

Bárbara комментирует...

impresionante!!!! me encanta!

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

нет слов, бесподобно!!!

Инна комментирует...

Потрясающе!!! Как всегда: стильно, аккуратно, креативно!!!!!!

Klik комментирует...

Ох Танюш, какие у тебя барышни! Туфельки - моя слабость :))

Ксюша комментирует...

ох! какая красотка! супер-супер!

Unknown комментирует...

HI my dear!!!

You're a FANTASTIC ARTIST!!!!

COMPLIMENTS,...a lot!

REALLY!

Kisses and HUGS. ;D. BYE. NI

tata комментирует...

От такой красотки просто кружится голова!!!

verbochka комментирует...

француженка. очень-очень, как всегда!!!

Алиса комментирует...

А мне кажется, она на Вас похожа!

tinabarbano@gmail.com комментирует...

fantastica, guaipisima bsitos tina
espain

Пенелопа комментирует...

Сумашедше красивая кукла!! Здорово!!

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

ААААА!!!
Ну, слов больше нет....
Я тебе письмо там писала, не получала?

Анонимный комментирует...

Татьяна, Вы, конечно, уже тысячу раз читали/слышали подобное, но не сказать я не могу - очаровательная девочка! Сплошной восторг!

Elīna комментирует...

mmm...so nice shoes!!!

ryzhik-0810 комментирует...

какая красотища!!!!!!!!!!!!!глаз не отвестииии!

Navva комментирует...

Какая модная дамочка! Великолепно!

Бирюзинка комментирует...

Ботиночки в горошек убили наповал:-))) Это что-то фантастическое, Таня, влюблена в твои работы с первого взгляда!!!

Анонимный комментирует...

krásná a nejvíce se mi líbí ty botičky .o)

Ася Мищенко комментирует...

здорово,здорово!Нет слов!Очень красиво!

Крестики без ноликов комментирует...

Супер, супер, супер!!!!!!!

anga комментирует...

хороша, до жути прям! так хочется биться в истерике, чтоб мне купили эту куклу

Nika комментирует...

jest prześliczna :))

so cute :D

KASANDRA комментирует...

Jest zjawiskowa !!!

Irenka комментирует...

У Вас так часто появляются всё новые и новые шедевры! Поражаюсь Вашему трудолюбию и фантазии! Настоящий Мастер.

Nina комментирует...

Девушка шикарная, а туфли умереть не встать))))

ЯТКА комментирует...

Восхитительная девочка! Горошковые туфельки, я так понимаю, приглянулись не только мне!)))

Gabazya комментирует...

какая ж милашка

angel комментирует...

PIĘKNA!!

Светлана комментирует...

как всегда работа бесподобная!

Николь комментирует...

Вай, какая девочка! Красавица! А туфли сплошной восторг))) @@@>;=

Khaarmila комментирует...

One more beautiful little thing ♥_♥

Ledana комментирует...

Какая лапушка! Красавица :)

Indira комментирует...

Такая красивая!!!!!!!!!!

calendula комментирует...

Бланш великолепна!

gingercat комментирует...

какое великолепие!!!! фантастическая девочка!!! Мастер и Талантище!!!

Ю комментирует...

Несколько некорректно выразилась про "образ на вооружение"))
Это Я бы в таком наряде с удовольствием щеголяла))Таня, девочка невероятно хороша!!!

Contelitas комментирует...

Lo más bonito, los zapatos; muy españoles. Un abrazo.

Patricia комментирует...

FELIZ CUMPLEAÑOS !!CARIÑOS DESDE SAN JUAN ARGENTINA.

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

C ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!

Cloud Ирина комментирует...

Каждая новая игрушка доставляет невероятное удовольствие в рассматривании деталей! Прекрасная игрушка!

Корица комментирует...

Шикарная девушка! Ай, запала так мне в душу

Jana F комментирует...

ya ne mogu peredat' vosxixheniya..bespodobno i bezukariznenno!!!!a volosy ...eto chto to!!!!!!! pozdravlyayu vas Tat'yana takzhe s dnyom rozhdeniya!!!

Наташа комментирует...

Ну какая же она очаровательница и прелестница!

GT комментирует...

как она восхительна!неужели такое можно сотворить?! я в восторге!

soninamama комментирует...

такие туфли - мечта любой девочки )))

Yuliya Simonova комментирует...

Татьяна, Ваши игрушки буквально вдохновили меня и изменили практически весь мой мир. Благодаря Вашим игрушкам, я нашла Своё занятие. Посмотрите пожалуйста мои работы. Мне будет очень приятно Ваше мнение о них. ...но не судите строго, ведьт я только учусь))))

http://yuliyasimonova.blogspot.com/

С ув. Юлия

Лена комментирует...

это девушка мечта!!!!!!!!!
Ваши игрушки просто шикарны - никогда не видела что-то похожее - столь красивое и со вкусом сделаное!!!!!

Medi комментирует...

ой...это же я *)

Piroska комментирует...

моднявочка-красавочка!

Montserrat комментирует...

que muñeca tan linda¡¡¡ felicidades por tu trabajo. un saludo desde España.
Montse

Unknown комментирует...

Девочка, прям само очарование!!!! Прям дочку хочется такую же красотку!!!!

A комментирует...

w głowie mi się nie mieści, że można zrobić tak piękną zabawkę... jest idealna!!