воскресенье, 19 декабря 2010 г.

Есть перерыв? Есть Kit Kat!

Вы спросите: А чем ты, Таня, занималась всю неделю?
А я вам отвечу! Не успела распрощаться с кондитерами, как нашла на свою зад.. голову новый проект! На сей раз Nestle. И решили эти оригинальные
товарищи моими зайцами, кто бы мог подумать, украсить ёлку!:)))
Но зайцы должны были получиться не простыми, а фирменными. Сразу убрали бежевое тело, и все коричнево-зеленое. В итоге, кролики стали монохромными.
Потом, захотелось им радости на кроличьей морде. Пришлось делать улыбку.
Хотя, я ярый противник улыбок на моих зайцах. Ну не нравится мне, хоть ты тресни, когда они улыбаются.Ну и напоследок, детали!! Кружки, еще кружки, кит-каты, конфеты, ёлочные шары и, один, со звездой - он на макушке сидеть (висеть?) будет.
Красные ленточки торчащие сзади - это от "детей-вандалов, чтоб не спёрли"(С). Ими зайцев к ёлке будут привязывать!:))))









А эту девчушку делала другой девчушке. Вот она мне нравится гораааздо больше!



А!! Ещё мешок был, на тумбу. Типа елка, в мешке стоит, вот!
А вчера, да и, думаю, сегодня тоже, после всего этого красно-белого безобразия я тупила!! Весь день!!:))

64 комментария:

stranamenteio комментирует...

Hi,
Wonderful.. are remained open-mouthed.. All very beautiful.. Congratulations

Загадочная комментирует...

надеюсь елка у них будет не бело - красной)))))
Зайцы прелестны!

Анна комментирует...

Класс! Смотрю на них и не могу не улыбаться!!! Ты волшебница!!! Спасибо за отличное настроение ))))

ekaterina-sanna комментирует...

потрясающе!!!! и с кружками,и с конфетами...обалдеть!

честно говоря,мне тоже больше по душе "серьезные" зайцы))))

Sia комментирует...

Хорошие зайки) Таня а эмблемки нестлевские тоже ты шила на шариках? И улыбки зайцам идут) Я честно не люблю игрушки только с глазами, вот у тильд есть такая ерунда, без эмоций, безликие какие-то...
Да галза устают от однообразия цвета, особенно если это красный... Я надеюсь будет время на сон и отдых!!! Удачи!!!)

Наташа комментирует...

И даже при таком условии (бело-красноый цвет), у вас получились такие разные зайки. Чудо!!!!!! Оригиналоьные игрушки. Если будет возможность покажите потом нам эту елку

jenia комментирует...

Славные такие! А улыбка мне очень нравится))

Tashка комментирует...

Про улыбки - согласна ,они как то сразу потеряли вашу харизму, а вот последняя девчушка - ну сразу понятно чья "доця"!!!

Tanya Dudkina комментирует...

Не терпится глянуть на саму елочку!
Замечательные зайки, все такие красивенные. И пусть улыбаются, им и так, и так хорошо

Unknown комментирует...

хорошенькие зайки,но красный меня в таком количестве как тряпка для быка.Идея с мешком для елки мне понравилась,супер.

Ellee комментирует...

Обалдеть! Это ж сколько труда вложено!!!! Вот это эксклюзив!!!! Браво!!!!

М комментирует...

Какая прелесть!
Думаю это будет самая оригинальная елка! ))

Светик комментирует...

Очаровательные зайки и с улыбками и без.!Какая красивая будет елка,интересно,а они не тяжелы для веток,или они маленькие?

Marina Satt комментирует...

Ха-хааааааа!!! Как ты "выкрутилась" с этими лейблами ))) Молодчинище!!
А от красного дааа... у меня сразу глаз задергался нервно )))) Ты мега-монстр ))

Шеповалова Екатерина комментирует...

Зайцы как всегда замечательны,сразу вино,что это именно Ваша работа! Но для меня просто убийственно много красного! Жаль,что они все другие цвета убрали

Танечка комментирует...

Таня, браво!!! Такой полёт фантазии! Оч зайцы нравятся!

Unknown комментирует...

Танюша вы как всегда молодец. Очень хотелось бы посмотреть на елку с вашими зайчиками

goldilocks комментирует...

Какая красота! )))

Yuliya комментирует...

Действительно, хоть и монохром, все равно, у каждого зайки свой образ, красотищщщааа!!! Посмотреть бы еще на эту елку! :)

Shilli комментирует...

Чудесно получилось.
А я на работе показала коллегам ваш блог. Некоторый народ смотрел почти весь день до вечера :) Все сошлись на мысли, что они как из иностранного журнала :) Как в детстве смотрели их, и они казались верхом совершенства :)
Верх совершенства родом из детства.. не знаю, какой комплимент может быть прекраснее.

Marina комментирует...

Красота!!!! А мне улыбки понравились)))

TanChora комментирует...

Зайки потрясающие!!! Ещё бы ёлочку посмотреть ))

fialka012 комментирует...

hezké...

Anna Morzhina комментирует...

Классные ребята!!!!!!!!!!!

А мне мультик про Врангеля вспомнился сразу, вернее фраза, "как корабль назовешь..."

Блог-то переоделся в красненькую одежку с беленьким :)))))))

NadinaN комментирует...

Заки абалденные!!! Просто прелесть!

zizika комментирует...

Ой, а мне нравится, что они улыбаются:))Оч. хорошая идея для разнообразия))

Квиточка комментирует...

обалдеть! для меня это невероятные объемы работ и просто прекрасный результат!!

Наташа комментирует...

а мне ОЧЕНЬ понравились ВСЕ зайки!!!! и с беленькими тельцами, и с улыбками! просто ЧУДО! все равно в каждом чувствуется Ваш, Таня, неповторимый стиль! и это здОрово!

Nika комментирует...

super!!! :)

TANK комментирует...

Клёвско!!!! Как все что ты делаешь!

JulMiron комментирует...

ой, какие классные! понесло меня на красный цвет!

Татьяна Баринова комментирует...

Восторг!-))

kola1311 комментирует...

твои зайки поднимают настроение!!! они просто чудо! милашки!

Давыдова Екатерина комментирует...

Очень интересно посмотреть на эту ёлку! Надеюсь вы обязательно выложите фото! А вообще Татьян, я смотрю на Вас и думаю, какая Вы молодец, уж очень у Вас качественные, я бы сказалы шыкарные игрушки. Хотелось бы какого нибудь мастер-класса:)

Nastya комментирует...

Ох,вы генератор идей)
Вы 8 чудо света.

Nastya комментирует...

Ох,вы генератор идей)
Вы 8 чудо света.

primsista комментирует...

Чудесные все! Какая Вы малацца!

zolushka комментирует...

Невероятно красиво!! Очень хочется подержать в руках!!

evstasia комментирует...

Таня!!!Очень хотелось увидеться и познакомиться на выставке!!!жаль не удалось.Потрясающее чувство вкуса и стиля.Мне бы очень хотелось поучиться у тебя))) может ты и школу скоро откроешь? ))) буду первой ученицей ;) Какой-то сухой комплимент получился, а на самом деле буря эмоций ...

latyana комментирует...

Красота спасёт мир!:)
Представляю, как это замечательно выглядит на ёлке!
Таня какая же Вы молодец! По доброму вам завидую:)

Marta @thegrisbishouse (IG) комментирует...

Hola!!Felicidades por tu blog!!Haces cosas muy bonitas. Really beautiful things!!!Saludos desde España. See you soon. If you want you can visit my blog http://3de2-cat.blogspot.com
Happy holidays!!

Елена Коган комментирует...

Класс!!! (как всегда, впрочем :)))

Smitiha комментирует...

Мне больше всех понравились зайки для Nestle! Они такие милые со своими сумочками? мешочками? Красного много, конечно, но ведь это такой праздничный цвет! На большой искристой белоснежной елке может очень даже неплохо смотреться.

Ledana комментирует...

И мне больше всех нравится эта серьезная девочка, она просто умиляет :) И размах потрясающий, поздравляю с такими серьезными заказами! :)

Vorobej комментирует...

Очаровательные зайцы.

Ксюня комментирует...

Зайки как всегда великолепны...супер!!!

Aiska комментирует...

Долго не было записей в блоге, и стало ясно, что что-то там происходит за кулисами =))Зайцы хорошенькие,естественно. Хотя и веет от них ноткой чего-то неестественного, непривычного =)

Анонимный комментирует...

зайцы - супер! впрочем, как и всегда. улыбочки правда у них и впрямь "странные", но это не делает зайчат менее привлекательными.
и еще мне кажется теперь красного цвета в нарядах твоих игрушек будет совсем мало после такого обилия :)

karry комментирует...

Какие они хорошенькие. Последняя для другой девчушки просто вау.
Новогоднее настроение растет видя такую красоту :)

Juli комментирует...

И правда, с улыбкой они смотрятся как-то непривычно :) Но от этого хуже не становятся! И все равно нравятся до глубины души ;)

Navva комментирует...

Какие классные! Последняя девчушка - вообще отпад, такая стильная и харАктерная!

moshkaKrasotka комментирует...

Зайцы потрясающие просто!!!!

katenkinamama комментирует...

А мне зайцы нестле понравились.Особенно последний - с конфетой и надписью....

Lelik B комментирует...

Замечательные зайцы (даже с улыбками)!

Ekspa комментирует...

какая прелесть! и красно-белые с улыбкой смотрятся очень шикарно. Надеюсь нестлешники презентуют вам фото елки, и мы увидим эту заячью команду в деле :)))
Спасибо за праздничное настроение - красный просто в тему :))

Марианна комментирует...

Здравствуйте, Таня!
Наверное, не буду оригинальна, если скажу, что Ваши игрушки неповторимы, уникальны!
Периодически вспоминаю разговоры об авторстве, о лекалах Ваших игрушках и хочу сказать, что мне абсолютно неважно, откуда взялись эти лекала. Важно то, что никто не может достичь Вашего уровня в подобных игрушках. У кукольников, старт одинаковый - ткани, холлофайбер, фурнитура, наши руки, голова. А у всех все по-разному выходит. И кажется, так просто заячьи уши пришить к капюшону, а никто не пришил кроме Вас. Каждая игрушка потрясающа.
Смотрю и думаю, что красивее этой игрушки уже не сделать, а Вы все равно умудряетесь следующую сделать еще интереснее.
Ваши игрушки никого не оставляют равнодушными. Они и радуют и огорчают. Радуют своим стилем и исполнением, а огорчают (иногда :) тем, что я такого сделать не смогу. Я говорю это откровенно, как и то, что Вы сама по себе красивая женщина. Видимо и детеныши Ваши все в маму.
Каждый пост жду (и далеко не я одна) с нетерпением, жадно всматриваюсь в каждую деталь на фото, особенно на интерьер Вашей квартиры или мастерской :). Интересно все, даже бобинки с ленточками и стакан с кисточками.
Меня сегодня посетила депрессия. Кажется, что все, что делаю я , это ерунда. Поэтому я снова тут, у Вас. На подзарядке :)
Наверное, то, что написала сейчас - это признание в любви! К Вашему творчеству и игрушкам. Вы - пример! Очень хочется добится такого же уровня!
Удачи Вам! Продолжайте в том же русле! У вас это так хорошо получается :)

Tatcon комментирует...

Спасибо всем огромное!:))
Насчет, фотографии самой ёлки - не уверена. Обещали конечно, да щас не до того всем..
Эмлема - это термопечать.Есть специальная бумага для принтеров, в интернете её полно.Просто печатаешь изображение и переносишь на ткань, при помощи утюга.

Любовь комментирует...

Залюбовалась вашими зайцами. Даже забыла, что это для рекламы Nestle. Интересный проект и отличное решение!

Limonchik комментирует...

Таня, ты волшебшица! Нет, ты с другой планеты. Это нереально, это волшебство! твои игрушки - они самые замечательные, самые лучшие! И улыбающиеся зайки - они очень даже симпатичные! Вот молодцы Nestle, какие креативные у них люди, отвечающие за ёлку. Такие на ней будут красивые игрушки! Это нечто, Таня!

Fe9l комментирует...

новые заайки))) как всегда безупречны)))

Юля комментирует...

Зайцы как всегда супер! А на счет японцев - ну да, такие ребята не могут не вдохновлять... сколько материалов для рукоделия на себе носят))) один такой тинейджер даже не представляет себе сколько зайцев из него можно было бы сшить)))

Tapka комментирует...

какое же чудо!!!!

Irina Pervukhina комментирует...

От бывшего работника Нестле (моя малая родина :)) большой респект! Получилось круто!!! Вашим зайцам очень илдет улыбка!!!!! Очень очень! Совсем другое настроение из милых ути-пути они привратились в жизнерадостных солнышек! Супер! Браво!

Ula Jaworska BloomCraft комментирует...

Very beautiful things!!!Happy New Year!