среда, 1 декабря 2010 г.

Полин












61 комментарий:

Елена Дашкевич комментирует...

Она прелестна!

Tyulka (Юля) комментирует...

Какая она красавица! Такая теплая и трогательная!

Anita комментирует...

В начале подумала, что это котик на первой фотографии, у вас как всегда игрушки на высоте, заставляют умилиться!

Nettali комментирует...

я балдею!!!

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Василина, это я писала про азиатские племена и про соседа с топором. Год назад открыла для себя Америку - ваши игрушки, еще задала глупейший вопрос (это я только теперь понимаю), не продаете-ли вы выкройки. Ваш бренд узнаваем и любим, черпаю у вас вдохновение, ( но не слизываю, честно). Ответьте пожалуйста, как вы за десять дней создали уже пять шедевров, а до этого был аврал? У вас были наработки уже? У меня на одну куклу (вальдорф.) уходит месяц.

kola1311 комментирует...

класс... у тебя там что цех по производству??? каждый день 1,2 игрушки... что с людьми то делаешь.... мы все обзавидовались...КАКАЯ КРАСОТИЩА! Успехов!

Yuliya комментирует...

Татьяна, вот это скорости!!! Какая красавица нежная!!! :) А валеночки какие.....

Tatcon комментирует...

Девочки, спасибо огромное!
Василин, наработок нету.Как-то само так быстро получается)) Куклу 3 дня делала, одежду только три раза перешивала. А зайцы, за столько лет, да еще и после такого заказа, очень быстро рождаются:)

АртМания комментирует...

ЧУдная Полин. Стильная, нежная....необыкновенная!

М комментирует...

Что-то вроде прекрасной Полин грустно...
Чудесная девочка )

Aladori комментирует...

Какая модная тезка :)

ТаланТа комментирует...

Танюша, восхощаюсь каждым новым образом и нарядом Ваших игрушек, и эта зайка - не исключение! Такая стильная и модная!

Наталья комментирует...

Ух ты, какая модница - красавица!
Здорово!

gingercat комментирует...

цветовая гамма= просто конфетка из молочного шоколада!!! это сказочно мило и симпатично!!!!))) Браво!!!

ania121971 комментирует...

Красивые Кролик, я восхищаюсь

Olgalucky комментирует...

КАк же она хороша!!!!!!!!!!!
Таня, вот это у вас производительность, так держать)))

JUST HAPPY (Kseniya) комментирует...

красавица!уютненькая)

latyana комментирует...

Какой прекрасный трикотаж у этой чудесной красотки! Кофта и берет - хочу такие же!!!:)))

Jolinka комментирует...

Masz niesamowite pomysły... szczerze podziwiam!!!

Kat комментирует...

Я в отпаде... ШЕДЕВРАЛЬНО!
Таня, мне кажется, что у Вас там СУНДУКИ с материалами:))) каждый раз что-то новое и интересное. ОБОЖАЮ ЗАХОДИТЬ и РАЗГЛЯДЫВАТЬ-РАЗГЛЯДЫВАТЬ:) Спасибо ВАМ:)

ale balanzario комментирует...

Lovely, lovely, lovely, she is so cute and looks so warm,

jen-shen21 комментирует...

Нет, это невозможно....Такие красивые все получаются. Просто чудесные!

Unknown комментирует...

Зайки, особенно девочки, для меня вне конкуренции. Очаровательная Полина, ножки-то как кокетливо ставит :)

liys комментирует...

Дааааааа))сражаешь наповал и количеством и качеством)))) потрясающяя)))) а пальто то какое))) сама бы носила)

Aurum комментирует...

какая красота! как обычно просто чудо малышка!

katenkinamama комментирует...

Мне кажется, она парижанка... С шармом....

JulMiron комментирует...

Полиночка прелестна! а беретик стоит отдельного внимания. Очень милый наряд.

Juli комментирует...

Зайчишка, как всегда, выше всех похвал!!! Очень нравится, что продумано все до мельчайших деталек, хочется все рассмотреть подробнее ))

Pumpkin комментирует...

She's SO adorable!!!! I LOVE HER :o)

Татьяна комментирует...

стильная девушка)

Юля Матроскина комментирует...

Игрушка-мечта! Мой кусочек света, мой, теплый, личный. Прижать и не отпускать, мммм... Таня, вы не игрушки делаете, а дарите что-то такое, что словами не передать.

Виктория Черкас комментирует...

А беретик какой бесподобный!!!!

Dasha комментирует...

Ах!!! Я сражена на повал!!!!!!! Татьяна, дай вам Бог здоровья! Вы такая умничка!

Yu комментирует...

Настоящая француженка!!! :)))) Татьяна, спасибо за красоту!

TanChora комментирует...

Какая Полин милая девочка! Такая вся нежненькая, в тёплых тонах )) СУПЕР !!!

a paper {life} комментирует...

Beautiful...

Катаринка комментирует...

Твои работы поражают меня своей филигранностью.Для меня это совершенная загадка - так аккуратно шить!!!Непостижимо!
Ты часто переделываешь?Или у тебя уже до такой степени рука набита,что с первого раза все получается?

Unknown комментирует...

Прекрасна је!
Сузана

ScrapOl'ka комментирует...

Какое чудо!!!)))))

karry комментирует...

Пойду нерво курить, какое чудо, хочуууууууууу, вот бы моей доченьке Полюшке такую подарить :)

Natali139 комментирует...

Прелесть!Цветовая гамма очень нравится.

anelE комментирует...

Ой какое чудо в берете. Мои любимые цвета

anke комментирует...

Ohhhhhhh, ich liebe alle deine schönen Figuren ud schau sie mir immer wieder an! Danke dafür und liebe Grüße von

anke

KrOLIK комментирует...

Полин, звучит как будто эта прелесть моей дочки Полинки.
Очень здоровский зая.

Наташа комментирует...

очаровательное создание :)
впрочем, как всегда!!!
Таня Вы волшебница!

KsuKsusha комментирует...

Чудесная девочка, в моей любимой цветовой гамме-вкусного крем брюлле)))

Unknown комментирует...

Доброго времени суток! Ваши работы беспдобны! В каждой работе есть искра жизни! Так аккуратно и с большим, огромным! талантом! Желаю Вам творческих успехов и Вашему мужу тоже!

Кудрявая комментирует...

Просто прелесть!

TanyaFlower комментирует...

Танюша,вот смотрю на этих заек и понимаю, что хочу такую зайку....а можно узнать цену вопроса? t.mikhulya@gmail.com

Cookie_monster комментирует...

ахх, как прекрасно!
полный восторг!
как же чудесно, что я заглянула к вам.
вдохновляете)

Dolci Fusa комментирует...

Beautiful winter bunny!
Veronica

Unknown комментирует...

обоже какая зайчиха клёвая!

Tatcon комментирует...

Спасибо!!
Thank you!!

Anne S. комментирует...

Oh, so sweet :)

Елена комментирует...

В первый раз пишу комментарий, хотя читаю ваш блог, Татьаяна, уже давно. Целый месяц, наверное :)
Заболела игрушками совсем недавно.
Ваши работы - это просто эталон. Вот к такому уровню надо стремиться.
Каждая игрушка прелестна, индивидуальна и очаровательна!
спасибо за возможность любоваться ими!

Ксения комментирует...

Татьяна, какие же все эти Ваши игрушки теплые, душевные, живые.....я смотрю каждый раз прямо с жадностью, не могу насмотреться никак)))))

sova комментирует...

Ох, какая чудесная зайка! Нежная, прелестная девочка! Браво!!

Evgen'ka комментирует...

Какая милашка! Ваши игрушки вызывают у меня только восхищение!
приходие за наградой

Meari комментирует...

I would love to have a chance at winning. Thank you! :)

Kateryna комментирует...

Сама теплота и доброта!

Анаська Улыбчивая комментирует...
Этот комментарий был удален автором.