четверг, 8 мая 2008 г.

После печально-радостной истории Ланочки о ее любимой Стешке, вспомнился мне грандиозный мартовский проект, из-за которого я пропала на 2 месяца и который вам не показывала.
Вуа-ля!!! Мартовские коты в количестве 100 штук (на фото собраны не все, т.к. отдавала партиями).Кошаки дарились дамам на 8 марта (почему в морской форме? Не спрашивайте.Пожелание заказчика).



Т.к. на каждом кителе по 8 пуговиц, мы столкнулись с некоторыми проблемами.Требовалось в общем 400 пуговиц (200 белых, 200 синих), как оказалось, это большая редкость в магазинах Москвы.А для того чтобы заказать оптом надо быть юридическим лицом и партия нужна от 15000 рублей.Ну так вот, мы пошли в худ.салон, купили пластик и мой героический муж клепал пуговки сам.Так что пуговки тоже ручной работы.


На этом фото мне совсем дурно, и не радует даже окончание работы.

14 комментариев:

bili комментирует...

Ну вы даете Таня, ты и твой муж просто отлаженная компания по производству игрушек!:) Я помню у Ирины Горюновой такой же был процесс, только она лепила 200 гномиков на заказ.
Танюша, молодец!

Elena Evidaida комментирует...

таня,ты героиня!
коты суперские!и их количество впечатляет!признайся,тебе долго потом они снились?:)

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

ОЧУМЕТЬ!!! Это сколько же сил и времени потрачено!!!
Очень красиво получилось, а пуговицы вообще подвиг!!!
К стати, в Веллтексе можно пуговицы покупать, это магазин для оптовиков, но можно покупать как частное лицо, никаких ограничений нет. У них как раз пуговицы коробками продаются, по 100 шт. Для рубашки многовато, а для такого дела в самый раз.

кстати комментирует...

ни фига себе фига!
круто. 100 таких очаровательных котов!
тань-ты монстра. впечатлилась черезвычайно.мои аплодисменты вам с мужем.

Наталья (Бусенок) комментирует...

Танааань, ну просто очуметь! Коты хороши, но сколько же тебе нужно было сил и терпения- одна ты , наверное, знаешь!

Катерина МТ комментирует...

Тань, ну ты даешь, в смысле даешь котов!Паразительно! Я даже представить не могла, что можно пошить СТОЛЬКО игрушек. Тем более, что все это одна морская компания.Восхищаюсь твоим терпением и упорством. Танюш, признайся а много времени ушло на эту котокомпанию?

Мариша комментирует...

Просто шок!Сколько работы, сколько труда и терпения у тебя,Танюша!Я восхищаюсь тобой!

Tanya-Yanata комментирует...

я тоже восхищаюсь. Но самый большой подвиг здесь- это набивка, мне кажется. Мне было плохо однажды от набивки и зашивания отверстия потайным швом. И там было не 100 игрушек :) Таня, ты молодчина!

TANK комментирует...

ОХРЕНЕЕЕТЬ!!! Большими буквами было написано на заборе, рядом с домом в котором проживала одна московская игрушко-рукодельница и блогерофея, с мужем потомком папы Карло и очаровательным дитём!!!!!!!

Лана комментирует...

О_о
Слов просто нет... Как это терпения на столько хватает?? Я б, наверное, и двух одинаковых не пошила б :( Браво!

Unknown комментирует...

это молодость. :)))) только в молодости можно сшить СТОЛЬКО классных котищев, а после этого еще к ярмарке быть готовой, и, пусть держась за стенд, но ВЫСТОЯТЬ!! :))) ты правда героиня, тань. :) унесу котяр в пиратский блог, угу? :)

Валюня комментирует...

ВОСХИЩАЮСЬ! Мастерством, игрушами, классным мужем! Все на "5+".

Tatcon комментирует...

Девочки, спасибо всем огромное!
Коты снились еще долго, до сих пор их не очень жалую:))
Анют, спасибо за информацию, у меня как раз 100 поваров намечается, там тож пуговки нужны.

potapusha комментирует...

Насчет пуговиц абалдела...ваш муж поистине супергерой
Котики просто очаровательны ...впрочем, как и их творительница