четверг, 17 ноября 2011 г.

Winter Vanilla




52 комментария:

Unknown комментирует...

Красотень) Милая кукляшка)

Unknown комментирует...

утепляшка)

Unknown комментирует...

Она такая красотка! Я в каждую из ваших кукол влюбляюсь, и каждый раз думаю - лучше уж быть не может, и каждый раз - по-новому! Спасибо за эстетическое удовольствие!

KASANDRA комментирует...

Zjawiskowa !!!

Alex комментирует...

Ну какая же прелесть.....а сапожки!!!!!!!!!!!Vanilla верх совершенства!

ewuva комментирует...

Cudowna, zachwycająca...;)
http://ewuva.blogspot.com/

Карина комментирует...

Татьяна Вы ВОЛШЕБНИЦА!)))

Крестики без ноликов комментирует...

Хочу себе такие сапожки:-))))

Елена комментирует...

Вот это даааааааа!!!!!!!
Нет слов-ЭТО ЧУДО ПРЕКРАСНОЕ !!!!!!!!

Mimowolne Zauroczenia комментирует...

Twoje lalki są tak piękne, że pomimo iż jestem dorosłą kobietą to chciałabym je mieć.
Każda inna, i każda CUDNA.
pozdrawiam
Mimowowlne Zauroczenia

EL RINCON DE CHELO комментирует...

Preciosa tu muñeca, besos

Марина комментирует...

Хорошенькая очаровашка!!!!!!!!

Татьяна2010 комментирует...

Красота за гранью реальности!!!!!!! Божественно!!

Unknown комментирует...

Ciao !

I love your dolls!!!

Sono troppo belle !!!


Carla :)

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Я потрясена! Пальтишко, сапожки! И мишка какой! Млею)))

Инна комментирует...

Словами не передать, какая красота!

Patricia комментирует...

SI ES COMO EL PERFUME DE VAINILLA DULCE DULCE!!!!CARIÑOS DESDE SAN JUAN ARGENTINA.countrymarcela.blogspot.com

Eliana комментирует...

Ela é tão linda que dá vontade de abraçar. ;)

Tanya Batrak комментирует...

ПРЕЛЕСТЬ! До чего же милая и нежная!!

Анонимный комментирует...

А купить можно? Что-то я ее очень хочу...

Ксю_marmysh комментирует...

Татьяна, я восхищаюсь вашими работами! По несколько раз захожу посмотреть на новую куколку! какие они все разные, каждая со своим характером, каждая - индивидуальность! А как мастерски вы прорабатываете мелкие детали!!! Вы - чудо! Мне бы очень хотелось попробовать сшить хотя бы жалкое подобие такой куклы :) может, когда-нибудь, вдохновившись вашими красотками, я и соберусь! Спасибо за то, что вы радуете нас такой красотой!!!

erdoseva55 комментирует...

Csoda kedves! Annyira szép!

Lvenka комментирует...

Боже уже 3тья ваша куколка заставшая меня в расплох .... просто слов нет сплошной восторг!!!!

volshebnijepetelki комментирует...

MOLODEC!!!!!!!!!!!!!!!
OCHEN KRASIVIE VESHI...!!!

OglezneVA комментирует...

Татьяна, я давно наблюдаю за вашим творчеством. Наблюдаю молча, т.к. каждый раз нет подходящих слов от восторга.

Танечка, можем ли мы все (а я думаю, что не я одна этого хочу)надеятся, что как-нибудь вы сделаете МК для всех нас. Очень хочется научиться шить такие красивые игрушки!

Мне особенно интересно как вы делаете для них одежду?

Я сама шила кое-что из Тильдовского: тело - это элементарно даже для такого любителя как я, а вот одежда - это для меня тёмный лес. а ведь именно одежда, наряд - вот что дарит игрушке индивидуальность.

В общем, очень надеюсь, что вы услышите мою просьбу.

И спасибо вам за приятные впечатления!

lexandra комментирует...

я восхишаюсь Вашим творчеством! где можно приобрести Ваши игрушки? сколько они стоят? с нетерпением жду ответа на lexandra@gmx.de

npace комментирует...

Bellissima!
nunzia

Natella Korottini комментирует...

Очарованье!

Zdolność-tworzenia комментирует...

Piękna kawunia ze śmietanką.

АртМания комментирует...

Шедевр!

Gorika комментирует...

Красивая девчушка!

YV комментирует...

Хорошая работа!!!

Kristina Blazyte комментирует...

preciosa...

Маргарита комментирует...

Милашка )))

Unknown комментирует...

Uwielbiam Twoją stronę. Uwielbiam Twoją każdą jedną lalkę którą tworzysz, i jestem wprost zakochana w tych wszystkich szczególikach i dodatkach. Pozdrawiam z Polski :)

Иринка комментирует...

Очень красивая кукла!

Анна комментирует...

Такая славная...
Сапожки просто невероятные!!
Все так мило и очень приятная гамма...

Χαρά комментирует...

I love your dolls
Greetings from Greece.

http://xarakaidimiourgia.blogspot.com/

Renata комментирует...

sei meravigliosamente stratosferica!salutoni renata

Russian Top Blogspot комментирует...

Привет, этот пост попал в Топ каталога Russian Top Blogspot

Tisha комментирует...

Мама дорогая... Она совершенна!

mycitycottage комментирует...

Hello from Turkey.İ love your dolls and İ really sanma know İf you are selling them. İf you don't so you must sell them.

Танюшик комментирует...

Какая нежная и гармоничная!!!!

Elvina комментирует...

Какая чудесная!!! Милая, тёпленькая))) Заглядение! Браво-браво!

Szillili комментирует...

Absolutelly lovelly! Congratulations to all of your works and please go on ... we want to adore your dolls in the future as well. Thanks. Hugs from Hungary.

MissЛазутина комментирует...

У вас ручки золотые!!! Это шедевры! Спасибо за эмоции!

юляша комментирует...

Я ПРОСТО В ВОСТОРГЕ ОТ КУКОЛ. СМОТРЮ И НЕ МОГУ ОТОРВАТЬСЯ. КРАСОТА!!!

Ольга комментирует...

Замечательные куколки!!!!! как можно приобрести? сколько они стоят? ответьте пожалуйста на мой ящик olakov8@mail.ru

Ольга комментирует...

Замечательные куколки!!!!! как можно приобрести? сколько они стоят? ответьте пожалуйста на мой ящик olakov8@mail.ru

Unknown комментирует...

Maravilloso !!!
Vendes al por mayor ???
A que precio la vendes esta muñeca ???
Soy de Barcelona.
Te invito a que visites mi blo.
Raquel.

Unknown комментирует...

Hello !!!
Beatiful.
Pleasa the price ????
Thank you.
Rachel

A комментирует...

sama delikatność!! uwielbiam :)