пятница, 27 июня 2014 г.

Monochrome.




19 комментариев:

Bukfa комментирует...

Потрясающая прелесть! Монохром завораживает!

Dana комментирует...

Чудесная девочка-мотылёк:) очень нравится!:)

Honorata комментирует...

Podziwiam wszystkie pani prace, są perfekcyjne :-)

Marille комментирует...

She's lovely. I would like to have this doll :)
Greetings from Poland :-)

Воронцова Татьяна комментирует...

Какая очаровашечка! У Вас все куколки чудо как хороши.

Zdolność-tworzenia комментирует...

Cudo w moich ulubionych barwach.

Алена комментирует...

Очень стильная куколка.

Виктория комментирует...

Какая миленькая вышла, сама нежность!

Unknown комментирует...

Восторг! Стильно, изысканно! Очень красиво!

Unknown комментирует...

Какая прелесть! Мне нравится этот образ! Стильная девочка! Я не представляю, как ты можешь расставаться со своими игрушками - каждая из них - особенная! Я бы хотела иметь у себя их всех! Правда, тогда я бы ничего не делала - только рассматривала и любовалась каждой из них! ;) Твой подход к деталькам - невероятно трогательный!!! И дизайнерские одежды!!! Да я просто не могу словами выразить мой восторг!!!

Timemimi 當代迷你倉 комментирует...

出租柴灣辦公室收費表葵芳服務器註冊合租主機中國最平新蒲崗文件倉網站中文佔用

Unknown комментирует...

Браво! Поражаюсь выдумке и качеству воплощения образа! Татьяна, вы умничка!

Tatame комментирует...

потрясающая работа! я бы даже сказала, романтичная) прекрасно выполнено. невероятно.

Анонимный комментирует...

Maravilhosa! Parabéns! Beijos e boa semana!

Irina комментирует...

Изумительная! С удовольствием рассматриваю все детальки! И крылышки, и кудряшки - все такое нежное и милое!

Lendule53 комментирует...

Je fantastická!!!!♥

Unknown комментирует...

Танечка ваши работы просто шедевр.Так прияно их рассматривать и удивлятся человеческой фантазии просто супер.

Анонимный комментирует...

Танюша, восхищаюсь Вашими работами! Какая же Вы умница!!!

Unknown комментирует...

Wow,wow,wow! :D