воскресенье, 3 июня 2012 г.

Petite princess: Matilda.




35 комментариев:

Mamen Segura комментирует...

Me encanta todas las creaciones. ¡¡para mi no es una verdadera princesa en un cuento de hadas¡¡ Besos desde España.
Desde Corazón de fieltro y Lana

Анонимный комментирует...

Она фантастически нежна и красива!!!!

Klik комментирует...

Мне так нравятся эти задорно торчащие носики :) Супер!

Алинка Малинка комментирует...

аж пищу от ваших кукол,какие они красивые!!!

Unknown комментирует...

Как в мультике:
"Погода была ужасная
принцесса была прекрасная..."

Анонимный комментирует...

Howwwwwwwww qué linda muñeca!!!, qué trabajo más precioso, todos y cada uno de los detalles. Me encanta y te doy mi echorabuena. BESOS

Меня зовут Виолетта или Виола, кому как удобно;) комментирует...

Татьяна, я огромная Ваша поклонница!!! Вы просто чудесница, спасибо Вам за Ваши работы, за то вдохновение, которое Вы дарите нам рукодельницам:)))) Принцесса чудесная, настоящая!!!!! А этот смешной носик делает ее очень озорной!!!!!

TejaTeja комментирует...

omg..she is soooo sweet<3

Меня зовут Виолетта или Виола, кому как удобно;) комментирует...

Татьяна Вы просто волшебница! Я большая Ваша поклонница, мне безумно нравиться все, что Вы делаете!!!! Спасибо Вам за то вдохновение, которое Вы дарите своими работами!!! Принцесса просто чудо.... нежная и озорная!!! А букет у нее загляденье...

Ольга - Кошка Мёбиуса комментирует...

Такая харАктерная барышня. Как топнет своим чудесным башмачком (с бантиком))) и всё будет, как она захочет. Ух!

Na_X комментирует...

красавица...

Yozh комментирует...

эта принцесска напомнила мне мульфильм про людоеда и принцессу :)))
"Погода была ужасная, принцесса была прекрассна... Днем во втором часу заблюдилась принцесса в лесу..."

Исполнение твоих работ на грани фантастики!!! Спасибо за позитив и настроение!!!

Fairy комментирует...

I love it:)

Винтажный дом комментирует...

Очень красивая и оригинальная принцесса!!!

Qra Domowa комментирует...

:))MATYLDA JEST CUDOWNA:)))

H-E-L-G-A комментирует...

очаровательная принцесска!
а сделанна как изумительно! и букутик хорош и бантики на тапочках и курносость очень понравилась. прелесть!

sandalia комментирует...

Какая чудесная принцесса!!!

Barby70 комментирует...

oh oh ... there is a nose ^__^ beautiful

Ольга комментирует...

Как она прекрасна! Очень нежная и корона просто восхитительна!

Аи ТомБунДин комментирует...

Великолепная принцесса!!! С характером! А какая проработка деталей...Я восхищаюсь Вашими работами!!!

Оксана комментирует...

Мне хочется обратно в детство :-) Такими куклами нельзя не восхищаться!

Ольга комментирует...

без ума от ваших кукол)) приходите за наградкой) http://olgadostovalova.blogspot.com/2012/06/blog-post_08.html

maua комментирует...

lovely

Unknown комментирует...

это моя куколка)))) спасибо, Татьяна, что сделали для меня такое чудо)))

Alex комментирует...

Слов нет :) Одни эмоции.

Linda комментирует...

Очень красивая кукла, и исполнена восхитительно, впрочем как и все ваши работы, они меня вдохновили сшить куколку самой, это мой первый опыт шитья. буду просто счастлива если Вы посмотрите мою работу и выскажите Ваше авторитетное мнение http://kukolky.blogspot.com/. Творческих успехов Вам.

Unknown комментирует...

Великолепная! Просто нет слов!

E_Va комментирует...

Невероятно красиво и нежно!!!!!!!!!!!!!!!

milena60 комментирует...

Боже ну какое же оно у тебя всё милое...такая прелесть..

Устинья комментирует...

Какая КРАСОТА!!!!Слов нет...

A комментирует...

cudowna!!

FedericcaSu комментирует...

nao conhecia teu blog,é muito
lindo,tem bonecos maravilhosos,estou
encantada com tanta delicadeza,abraço
kharinfuchs
portoalegre-rs-Brasil

FedericcaSu комментирует...

linda!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

amo bailarinas!!!!!!!!!!!!!!!!

grande abraço, kharin

poa-rs-brasil

FedericcaSu комментирует...


linda!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

amo bailarinas!!!!!!!!!!!!!!!!

grande abraço, kharin

poa-rs-brasil

FedericcaSu комментирует...


linda!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

amo bailarinas!!!!!!!!!!!!!!!!

grande abraço, kharin

poa-rs-brasil