пятница, 18 марта 2011 г.

LISA











Будет на выставке!

74 комментария:

troyanka комментирует...

красивица!!!! супер!!!!

Lena_V комментирует...

Просто чудо. Я в восторге

Nastya комментирует...

АААА! Ну просто не могу!!!!! Я бы сразу купила....но не по карману!!!!А

Unknown комментирует...

Ха-ха!!! Здорово! Такие калошики!!! Я не могу, обалдеть!

Anna Yrsa Jaroszewicz комментирует...

Sweet;-)))

Иголка комментирует...

Какое пальто! Какая леечка! Да Лиза у нас садовница! Умница!

Анонимный комментирует...

Какая лошадка!!! Гламурная!
И очень милое совпадение - моя дочка Лиза - большая любительница лошадей! Мы в восторге от Лизы в калошиках!

Елена Дашкевич комментирует...

Лиза - прелестна!

Татьяна комментирует...

Мамадорогая! Теперь еще и калошики! Но как? Обьясните мне пожалуйста, КАК Вы это делаете, создаете такую умопомрачительную красоту?

Savvy комментирует...

Очередной шедевр, в этот раз в калошиках! Безумно красиво!

juice комментирует...

Ути Бози))) Какая прелесть!!!

katenkinamama комментирует...

Чудо в калошах.... Или калоши с чудом.... Миленькая.... ОЧень миленькая....
Татьяна, а Вы знаете, потянуло меня с перерывом в 15 лет сшить игрушку.... Посмотрим, что получится.

sonatinca комментирует...

очень миленькая Лиза)
А галоши сами делали?)

Оксана Чеботько комментирует...

МАЛЕНЬКИЙ ШЕДЕВР!

Knor комментирует...

Какая красотка, вызвала улыбку, а калоши у нее отпад!

sandalia комментирует...

Как же она хороша!!!! :))))

Olha комментирует...

Очень нравится! Все Ваши игрушки хороши, а это просто чудесная!!!

Лиля-Алфира комментирует...

Не перестаю восхищаться каждый раз, посещая Ваш блог. Праздник души!

Eseniya комментирует...

Какая милашка!!! Красатуля!!! ))

Unknown комментирует...

Танечка. Она великолепна....

ya_alla комментирует...

Отпад! Безумно понравилась малютка, калоши придают ей просто невероятного шарма :))))))))

ale комментирует...

che meraviglia!wow!è sempre tutto bellissimo!!!
ciao
ale

Unknown комментирует...

Тань, у меня вопрос. Где-то в более ранних сообщениях читала, что ты собираешься и готова уже продавать выкройки своих работ. Так вот, на сколько это актуально. Мне интересна овечка и лошадка. Могли бы этот вопросик обсудить по почте? yestar7@gmail.com

Elena freeze-tear комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Elena freeze-tear комментирует...

Эта Лиза просто обалденная!!!!Наша семья вообще балдеет от лошадок...и у нас есть свой "троглодит" буденновской породы...Калоши суперские...обязательно будем на выставке, чтобы посмотреть в живую твои работы!!!!

Aic-krim комментирует...

Столько милых деталей : сапожки, леечка, букетик, косичка!!! Само очарование!!!

mamasha комментирует...

Вот это красотища!!!!! Такая милая очаровашка!!!

Yana Yahina комментирует...

Какая прекрасная мамзелька :)

Unknown комментирует...

Таня, шедеврально! Все отпад! А калошки - это как? Где-то это чудо продается или, неужели, сама сотворила? Лошадка так лошадка, всем лошадкам лошадка! Таня, браво!

Leakon комментирует...

ОООчень хорошенькая!!!

Tati комментирует...

Какие калоши!!! Можно и по лужам бегать :) Это Вы сами сделали? Они резиновые?

SweetCandyDreams комментирует...

часть.
Я из Польши, и я использую переводчика, и я надеюсь, вы меня понимаете.
Ваши работы замечательные, удивительные и точные. Мой вопрос: Можете ли вы дать мне секрет того, как эти цветы - тюльпаны? Они красивы!
Мой адрес электронной почты: j.koptynska@o2.pl

Zlataia комментирует...

все говорят калоши да калоши, а на носки то и не обратили внимание, там носки один чего стоят!!! Превосходна каждая деталь!!!

Эленна комментирует...

и мне тоже интересно про цветы!! они меня восхитили больше всего :)
А лошадка проработана до мельчайшей детальки - великолепная работа!!

Klik комментирует...

Какие ботики-и-и-и-и-и!!!!!!!! Супер! По-настоящему весенняя!

Bayle комментирует...

оо!! калоши - супер! лошадка - чудесная, очень красивая!!!!!

kola1311 комментирует...

супер!!!!!!!!!!! какая прелесть! просто восторг!

Олександра Сологуб комментирует...

Какая чудесная будущая мамочка!!! Прическа, бантики на носочках, леечка и как всегда феерия цвета!!!!!!!!

Ataboh комментирует...

красивая кобылка,чудесный калоши

мамаДаника комментирует...

ЗДОРОВО!А голошки супер, а как их сделали

Juli комментирует...

восхитительная крошка!)

Svetlana Matskevich комментирует...

Боже, она великолепна!!!!!!!

Tatcon комментирует...

Девочки, спасибо огромное!!
Сапожки не шила и не делала! Привезённые они, специальные медвежачьи:))

Evgenia Levitskaya комментирует...

прелестное создание

Anna комментирует...

Очень нравятся ваши игрушки=))!! Еще приглашаю в мой дневничек=)http://bespokoynayaanna.blogspot.com/

Unknown комментирует...

галошики как настоящие! или они и есть настоящие???

Cloud Ирина комментирует...

Это просто невероятно! Прелесть!

Romashka13 комментирует...

Какая романтическая особа!

Yozh комментирует...

раньше фаворитами твоих игрушек для меня были зайки, но теперь..... после появления этих лошадок.... мммммм, какая же она замечательная! Таня, ты просто волшебница!!! Никогда не видела такой красивой лошадки!!!
Калоши - это тоже твоя работа?

Николь комментирует...

Восхитительная девочка! Чудо как хороша!!!)))@@@>;=

agea комментирует...

beautiful:)

Viktoria комментирует...

Какая лошадка чудная родилась!)) Многие рождаются в рубашках, а Лиза сразу в галошиках!))

Anhela комментирует...

Не перестаю восхищаться каждый раз, когда вижу вновь и вновь эти чудесные превращения!!!!!!!

Екатерина комментирует...

Раз в калошу села Лошадь
И сказала: " Я - Галошадь,
На гитаре, на гармошке
Буду делать иго-гошки:))))
(С)

Снежана комментирует...

Как всегда-ВЕЛИКОЛЕПНО!!!!
Спасибо за красоту!

Ann@Mil комментирует...

Красотка! :)

Саша девочка комментирует...

Таня, потрясно!!!!!!!!!!!!! Калошки просто что-то необыкновенное, такой штрих суперский! А Леечка!!!! нет слов....

Tanya комментирует...

Такая красавица!

Rêves et Merveilles комментирует...

Hi,
Your craft is wonderfull! So many details, so perfect!
Do you sell some book with your work?
You've got a fan from Belgium!
Thank you for these nice photos :)
See you later...

RenaTuśka комментирует...

nie no mistrzostwo świata!!!
przecudne lale tworzysz. podziwiam!

Ира комментирует...

Очаровашка!Какая же она милая...млею просто...

isognidifiò комментирует...

Very beautiful, my blog is...
http://isognidifio.blogspot.com
spero vieni a trovarmi nel blog.
CIAO

Irina комментирует...

Цвета просто невероятные! Ну, и работа, конечно, - нет слов!

Beatrice комментирует...

Przepiękne pomysły w Twojej głowie. Nie widziałam ładniejszych.
Pozdrowienia z Polski!

Durimarochka комментирует...

Нет предела совершенству!
Таня, я поддалась искушению и передаю вам наградку. http://durimarochka.blogspot.com/
Это моя благодарность за потрясающие эмоции, которые я испытываю посещая ваш блог

elka комментирует...

а можно поинтересоваться, на какой выставке то вся эта красота будет?

Анонимный комментирует...

Прелесть!!!!

Sashinamama комментирует...

Привет, сегодня мне прислали ссылочку на Ваш блог. Я листала не отрываясь пока не закончились записи. )) Сказать что я в полном воссторге, это ничего не сказать, было столько ахов, вздохов, слов не было, их нехватало. Ну вобчем мне очень хочется Вам сказать, что Вы огромная умница. Все Ваши "детишки" замечательные, у каждого свой характер, даже если это партия.
Спасибо Вам за красоту такую, которая так радует глаз!!!

zuziucha комментирует...

oh my Goooooooooooooood. It is soooooooo cute. I really really like it. Wish I had one.

Joyce комментирует...

Hi, can you tell me where to buy those Lisa shoes ?

NullFlow комментирует...

Хм... красиво!

mindcreativity комментирует...

mi piacciono le tue bambole ma le vendi?

mindcreativity комментирует...

mi piacciono le tue bambole ma le vendi?

mindcreativity комментирует...

ciao mi interessa sapere se vendi le tue creazioni ...mi interessano ciao a presto