вторник, 5 января 2010 г.

Та-да-дам!!!!


А вот и победитель! Номер 70, а именно Ланочка!!!! Поздравляю от всей души!! Не забудь кинуться в меня своим почтовым адресом!
Всем спасибо за участие! Было очень приятно узнать, что у меня столько почитателей! К 8 марта постараюсь разыграть несколько игрушек))

Here the winner! Number 70, namely Lanochka!!!! I congratulate from the bottom of the heart!! Do not forget to rush in me the post address!
All thanks for participation! It was very pleasant to learn that at me it is so much admirers! By March, 8th I will try to play some toys))


Извиняюсь за качество фото, как всегда, спешу...)))

48 комментариев:

Анюта комментирует...

поздравляю победительницу!! и завидую белой завистью...)

Kristina комментирует...

Прелесть какая! :) Поздравляю победительницу!!!

Анонимный комментирует...

Поздравляю победителя!!! Тигр просто прелесть!!!

Анонимный комментирует...

Поздравляю всех с наступающим Рождеством! :) А победительницу с таким чудным полосатиком!:)

Elvira

Томочка комментирует...

Лана, поздравляю!!!!! Тигр обалденный:))

Unknown комментирует...

Поздравояю побидительницу.
Какой же милый тигрюшка!

ТаланТа комментирует...

Ура-ура! Тигр нашёл свою хозяйку! Поздравляю!

Елена-Hellen комментирует...

Ох и красавчик:) Победительнице - мои поздравления! А хозяйке - вдохновения и побольше времени, чтоб успевала творить такую красоту:)

Unknown комментирует...

Какой Тигр красавчик!!!! Поздравляю победительницу! С таким талисманом год будет просто суперский!

Unknown комментирует...

Поздравляю счастливую обладательницу симпатяшки тигрика)))

crochetorium комментирует...

Поздравляю!!!
Он такой славненький!
Пусть приносит удачу много-много лет!
Танюша, Вам большой респект, игрушечки - супер-прелесть!

Frazzled Crafts комментирует...

Congratulations to the winner - enjoy a wonderful creation! Liz

Unknown комментирует...

ПОздравляю победительницу!!!
А сама в глубоком обмороке от красивого тигрика.

Mellory комментирует...

УРАААА!
а знаете почему я так радуюсь?потому что смогу увидеть тигрика и даже пощупать!!!
Светочка,поздравляю!

Лана комментирует...

МАМАДАРАГАЯ!!!!! ЭТО ШО Я??! А мне все в комментах пишут, а я ни сном ни духом! О_О О_О О_О
Танюша, ты меня просто осчастливила до самого неба! Сижу и ору на всю квартиру %))))) Вот это начало года, я в шоке %)) Прямо не верится, что этот красавец МОЙ! ОоооооО!! СПАСИБО! :-*

Sparky комментирует...

И болельщики Вы действительно имеете... Я обожаю ваши создания, подарок, который я получаю, прибывает, чтобы видеть ваш blog. Я имею Вас на моем blog теперь также, таким образом я могу возвратиться часто. Поздравления победителю, но мы - все победители.
Благословите Вас мадам samm http: // sewdollswhosnext.blogspot.com

море нежности комментирует...

Поздравляю (скрепив сердце и смахивая слезу)

От всей души.!!

Ольга комментирует...

Поздравляю победительницу!)

ИрэнА комментирует...

Какой замечательный тигрик! Так хотела выиграть! Победительнице завидую страшно, но другой раз обязательно выиграю )))))))!!!!!!!

Patricia Lessell комментирует...

Congratulations to the very lucky winner. You have won a really wonderful prize.
Love
Patti xxx

Sia комментирует...

Светик, с тигренком тебя!!!!!)

Nikta комментирует...

Поздравляю победительницу!

Jamochka комментирует...

Боже, какой же он милый,этот ТигАр)) Поздравляю Лану с выигрышем. И всех-всех, и Вас,Таня, с Рождеством! Пусть чудеса случаются как можно чаще!

П.С. Таня, нескромно спрошу- какую ткань для тельца Вы используете?

sfinks661 комментирует...

Пряздрявляю!!!! Осень жалко тиграшку, но будем терпеливы, нам тоже когда нибудь такое чудо достанется :-))) Будем с нетерпением ждать следующих шедевров!!!

4hands комментирует...

Поздравляю!!! Победительницу! Тигруля прелестен!

GlassBears (Светлана Гараджа) комментирует...

Поздравляю)

Елена Коган комментирует...

Поздравляю!! Замечательный подарок!!

Natalija комментирует...

Поздравляю победительницу от души!!!! тигренок шикарный!!!!!

MashuStick комментирует...

Поздравляю с Тигриком!!!!!! Пусть так же везет весь год!!!!!! :)

Ольча комментирует...

Поздравляю победительницу! Замечательный Тигр-джентльмен ей достанется!

♥♥AnaPetit♥♥ комментирует...

Felicidades a la ganadora!!! auguri!!! baci da milano. Anapetit

anelE комментирует...

Поздравляю победителя! Подарок шикарный !!!

klear комментирует...

Рыдааюююю!!!! )))))Потрясающий тигрик!!!
Поздравляю победителя от всей души!!!!

Lyubov комментирует...

Поздравляю победителя! вот повезло:)
Тебя Танюша с Рождеством! так нравится то что ты делаешь просто нет слов, вдохновения, сил и здоровья творить!
хочу скромно выразить свое восхищение твоими работами, загляни ко мне за наградой!!!

Anastasik комментирует...

Какой милый =) Эх, жаль не мой =)
Танечка, заходи ко мне за наградой =)

KsuKsusha комментирует...

Поздравляю счастливую победительницу и новую хозяйку этого очаровашки!!!!

1 комментирует...

От всей души поздравляю победителя! Долго искала ссылку на ваш блог, и вот нашла! Теперь я тоже постоянный читатель, и в надежде когда-нибудь...:))) получить такую красоту!!!

MARIA LUISA CANDELU' комментирует...

Congratulations to the winner!
I love your work, you're very good. An affectionate greeting from Maria Luisa

http://ilfattoamano.blogspot.com

1 комментирует...

Таня! Зайдите пожалуйста на мой блог http://malavanka.blogspot.com/, мне вручили награду, и я хотела бы передать ее вам!!! За ваши бесподобные игрушки!!!

Lena Stark комментирует...

Давно заглядываю к вам, в восторге от всех ваших игрушек, все просто прелесть!!!

tia ionca @---;--- комментирует...

Love...Love...Love...BLog !!!

O-livi комментирует...

Тигрята такие классные!!! Tatcon, лови от меня награду http://o-livi.blogspot.com/2010/02/blog-post_09.html

Томочка комментирует...

Таня, у меня в блоге для тебя наградка)) забеги как нибудь http://tomochka.blogspot.com/2010/02/blog-post.html

Lena Stark комментирует...

Зайди ко мне за наградой!

Петелина Наталья комментирует...

Доброго времени суток. Восхищена вашим талантом. У меня для вас есть награда :) http://alisa2003.blogspot.com/

Unknown комментирует...

Танюха, привет!!! Вот я (Танюха) и добралась до твоего блога))) Игрушки восхитительные!!!

Beertje Zonn комментирует...

He is lovely!
Bear regards,

Beertje Zonn

Алёна комментирует...

КАКИЕ ИГРУШЕЧКИ))))) ПРЕЛЕСТЬ-САМА НЕЖНОСТЬ)) ТАК И ХОЧЕТЬСЯ ВПАСТЬ В ДЕТСТВО!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКИЕ ПРИЯТНЫЕ МОРДАШЕЧКИ)))