вторник, 5 января 2010 г.

Та-да-дам!!!!


А вот и победитель! Номер 70, а именно Ланочка!!!! Поздравляю от всей души!! Не забудь кинуться в меня своим почтовым адресом!
Всем спасибо за участие! Было очень приятно узнать, что у меня столько почитателей! К 8 марта постараюсь разыграть несколько игрушек))

Here the winner! Number 70, namely Lanochka!!!! I congratulate from the bottom of the heart!! Do not forget to rush in me the post address!
All thanks for participation! It was very pleasant to learn that at me it is so much admirers! By March, 8th I will try to play some toys))


Извиняюсь за качество фото, как всегда, спешу...)))

50 комментариев:

Анюта комментирует...

поздравляю победительницу!! и завидую белой завистью...)

Kristia комментирует...

Прелесть какая! :) Поздравляю победительницу!!!

lavif комментирует...

Поздравляю победителя!!! Тигр просто прелесть!!!

Анонимный комментирует...

Поздравляю всех с наступающим Рождеством! :) А победительницу с таким чудным полосатиком!:)

Elvira

Томочка комментирует...

Лана, поздравляю!!!!! Тигр обалденный:))

L_SI комментирует...

Поздравояю побидительницу.
Какой же милый тигрюшка!

ТаланТа комментирует...

Ура-ура! Тигр нашёл свою хозяйку! Поздравляю!

Hellen комментирует...

Ох и красавчик:) Победительнице - мои поздравления! А хозяйке - вдохновения и побольше времени, чтоб успевала творить такую красоту:)

ШокоЛапка комментирует...

Какой Тигр красавчик!!!! Поздравляю победительницу! С таким талисманом год будет просто суперский!

Арон и Юльчик (Áron and Julia) комментирует...

Поздравляю счастливую обладательницу симпатяшки тигрика)))

Тироль комментирует...

Поздравляю!!!
Он такой славненький!
Пусть приносит удачу много-много лет!
Танюша, Вам большой респект, игрушечки - супер-прелесть!

Frazzled Crafts комментирует...

Congratulations to the winner - enjoy a wonderful creation! Liz

Yedyna комментирует...

ПОздравляю победительницу!!!
А сама в глубоком обмороке от красивого тигрика.

Mellory комментирует...

УРАААА!
а знаете почему я так радуюсь?потому что смогу увидеть тигрика и даже пощупать!!!
Светочка,поздравляю!

Лана комментирует...

МАМАДАРАГАЯ!!!!! ЭТО ШО Я??! А мне все в комментах пишут, а я ни сном ни духом! О_О О_О О_О
Танюша, ты меня просто осчастливила до самого неба! Сижу и ору на всю квартиру %))))) Вот это начало года, я в шоке %)) Прямо не верится, что этот красавец МОЙ! ОоооооО!! СПАСИБО! :-*

Madame Samm комментирует...

И болельщики Вы действительно имеете... Я обожаю ваши создания, подарок, который я получаю, прибывает, чтобы видеть ваш blog. Я имею Вас на моем blog теперь также, таким образом я могу возвратиться часто. Поздравления победителю, но мы - все победители.
Благословите Вас мадам samm http: // sewdollswhosnext.blogspot.com

море нежности комментирует...

Поздравляю (скрепив сердце и смахивая слезу)

От всей души.!!

olik-bolik комментирует...

Поздравляю победительницу!)

ИрэнА комментирует...

Какой замечательный тигрик! Так хотела выиграть! Победительнице завидую страшно, но другой раз обязательно выиграю )))))))!!!!!!!

Patti комментирует...

Congratulations to the very lucky winner. You have won a really wonderful prize.
Love
Patti xxx

SoNa комментирует...

Светик, с тигренком тебя!!!!!)

Nikta комментирует...

Поздравляю победительницу!

Jamochka комментирует...

Боже, какой же он милый,этот ТигАр)) Поздравляю Лану с выигрышем. И всех-всех, и Вас,Таня, с Рождеством! Пусть чудеса случаются как можно чаще!

П.С. Таня, нескромно спрошу- какую ткань для тельца Вы используете?

sfinks661 комментирует...

Пряздрявляю!!!! Осень жалко тиграшку, но будем терпеливы, нам тоже когда нибудь такое чудо достанется :-))) Будем с нетерпением ждать следующих шедевров!!!

Kseniya Soloveva комментирует...

Поздравляю!!! Победительницу! Тигруля прелестен!

Svetlana Garadja комментирует...

Поздравляю)

Елена Коган комментирует...

Поздравляю!! Замечательный подарок!!

Natalija комментирует...

Поздравляю победительницу от души!!!! тигренок шикарный!!!!!

MashuStick комментирует...

Поздравляю с Тигриком!!!!!! Пусть так же везет весь год!!!!!! :)

Ольча комментирует...

Поздравляю победительницу! Замечательный Тигр-джентльмен ей достанется!

AnaPetit комментирует...

Felicidades a la ganadora!!! auguri!!! baci da milano. Anapetit

anelE комментирует...

Поздравляю победителя! Подарок шикарный !!!

klear комментирует...

Рыдааюююю!!!! )))))Потрясающий тигрик!!!
Поздравляю победителя от всей души!!!!

love'ka комментирует...

Поздравляю победителя! вот повезло:)
Тебя Танюша с Рождеством! так нравится то что ты делаешь просто нет слов, вдохновения, сил и здоровья творить!
хочу скромно выразить свое восхищение твоими работами, загляни ко мне за наградой!!!

Anastasik комментирует...

Какой милый =) Эх, жаль не мой =)
Танечка, заходи ко мне за наградой =)

KsuKsusha комментирует...

Поздравляю счастливую победительницу и новую хозяйку этого очаровашки!!!!

malavanka комментирует...

От всей души поздравляю победителя! Долго искала ссылку на ваш блог, и вот нашла! Теперь я тоже постоянный читатель, и в надежде когда-нибудь...:))) получить такую красоту!!!

Maria Luisa комментирует...

Congratulations to the winner!
I love your work, you're very good. An affectionate greeting from Maria Luisa

http://ilfattoamano.blogspot.com

malavanka комментирует...

Таня! Зайдите пожалуйста на мой блог http://malavanka.blogspot.com/, мне вручили награду, и я хотела бы передать ее вам!!! За ваши бесподобные игрушки!!!

Jagodka комментирует...

Давно заглядываю к вам, в восторге от всех ваших игрушек, все просто прелесть!!!

tia ionca @---;--- комментирует...

Love...Love...Love...BLog !!!

Ксюша комментирует...

Тигрята такие классные!!! Tatcon, лови от меня награду http://o-livi.blogspot.com/2010/02/blog-post_09.html

Томочка комментирует...

Таня, у меня в блоге для тебя наградка)) забеги как нибудь http://tomochka.blogspot.com/2010/02/blog-post.html

Jagodka комментирует...

Зайди ко мне за наградой!

Alisa2003 комментирует...

Доброго времени суток. Восхищена вашим талантом. У меня для вас есть награда :) http://alisa2003.blogspot.com/

skv-sty комментирует...

Танюха, привет!!! Вот я (Танюха) и добралась до твоего блога))) Игрушки восхитительные!!!

Светлана комментирует...

Добавь блог http://www.restaurant-2.blogspot.com/ в Избранное. И каждый день Домашний Ресторан будет радовать тебя новыми и волшебными рецептами.
Расскажи о Домашнем Ресторане своим друзьям!

Sonnja комментирует...

He is lovely!
Bear regards,

Beertje Zonn

Алёна комментирует...

КАКИЕ ИГРУШЕЧКИ))))) ПРЕЛЕСТЬ-САМА НЕЖНОСТЬ)) ТАК И ХОЧЕТЬСЯ ВПАСТЬ В ДЕТСТВО!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКИЕ ПРИЯТНЫЕ МОРДАШЕЧКИ)))

日月神教-向左使 комментирует...

成人論壇,080聊天室,080苗栗人,免費a片,視訊美女,視訊做愛,免費視訊,伊莉討論區,sogo論壇,台灣論壇,plus論壇,維克斯論壇,情色論壇,性感影片,正妹,走光,色遊戲,情色自拍,kk俱樂部,好玩遊戲,免費遊戲,貼圖區,好玩遊戲區,中部人聊天室,情色視訊聊天室,聊天室ut,成人電影,成人遊戲,成人文學,免費成人影片,成人光碟,情色遊戲,情色a片,情色網,性愛自拍,美女寫真,亂倫,戀愛ING,免費視訊聊天,視訊聊天,成人短片,美女交友,美女遊戲,18禁,三級片,自拍,後宮電影院,85cc,免費影片,線上遊戲,色情遊戲,日本a片,美女,成人圖片區,avdvd,色情遊戲,情色貼圖,女優,偷拍,正妹牆